У меня откололся угол зуба (шестерка), и я не могла им есть. Боль была страшная. Нужна срочно пломба. Я залезла на сайт с купонами и нашла клинику «Ланри Клиник». Прежде чем покупать купон, я позвонила туда два раза, чтобы убедиться, что лишних трат не будет. В купон входило и лечение кариеса, и пломба, и, если надо, лечение пульпита. По телефону девушка подтвердила, что всё, что мне нужно, входит в купон. Я купила его, отпросилась с работы и поехала. Я приехала на час раньше, но, к удивлению, там не было посетителей. Заполнила анкету, надела бахилы и пошла. Кресло было мокрым. Я ждала, когда высохнет эта дезинфекция. Врач Игорь Владимирович стал всё ковырять мне железным инструментом. Я попросила не трогать мне мой старенький мост (испугалась, что доломает), сказала, что пока у меня нет денег на него, потом сделаю. Но врач сказал, что он сам решит какой план лечения мне назначить. Когда он закончил заполнять бумаги, то выясняется, что мне назначено по его плану лечения - 2 моста каждый на 4 зуба, 1 имплант, и три коронки. Я с круглыми глазами ему объясняю, что мне нужна только одна пломбочка, а он говорит, что, если я не согласна с планом лечения, то я [...]. Я пыталась объяснить, что у меня нет денег на его мосты и т.д., что зуб почти цел, но он стоял на своём. В итоге я пошла одеваться [...]. Хотя за купон я отдала 8400 рублей. Администратор пыталась с меня еще 1000 рублей стребовать за осмотр. Я в ужасе. Так я и осталась без пломбы. В этой клинике, видимо, их совсем не ставят, если зуб заболел, то сразу или мост или имплант.