13/07/2016 мне сделали операцию по удалению гланд в КДЦ МедСи в Грохольском переулке. Операция прошла не очень гладко ввиду рубцовой ткани, которая образовалась после вскрытия двойного абсцесса еще 10 лет назад. После операции более 12 часов мне не могли остановить кровотечение. Операцию делала врач-оториноларинголог Кононова Наталья Алексеевна, которая по окончанию своей смены "передала" меня в стационаре под наблюдение до конца дня врачу-оториноларингологу Георгию Александровичу Полеву. Медперсонал стационара несколько раз в течении более часа ( или дольше) пытался вызвать Георгий Александрович, но тот очень долго не приходил осмотреть мое состояние, ссылаясь на занятость со своими пациентами. В итоге, когда пришел, увидел кровотечение, и сказав, что не знает что делать, ушел звонить Наталье Алексеевне. Напрашивается вопрос: почему оперирующий врач-оториноларинголог не имеет ни малейшего представления как помочь больному после операции?
Вернувшись, он поставил мне в горло тампон, зажатый в огромных металлических щипцах, который я сама себе должна была прижимать, чтобы остановить кровь, и ушел на неопределенное время. При этом не уведомив меня как вести себя далее и как скоро он придет на повторный осмотр. Кнопку вызова медперсонала мне дать забыли, а в палату после этого ко мне, пациентке после операции, общего наркоза и с кровотечением, больше часа никто не заходил. Когда, простите, тампон уже начал плавать в крови, а я соответственно ею захлебываться, я кое-как сама вытащила себе эти огромные щипцы из горла, так как позвать никого не могла через закрытую дверь и без кнопки. Когда все-таки пришла медсестра, чтобы поставить капельницу, то я была уже вся в слезах и спросила, долго ли мне еще так лежать с кровотечением, но вразумительного ответа мне так и не дали. Стали опять вызывать Георгия Александровича, который снова был слишком занят со своими пациентами, чтобы прийти на помощь.
После того, как в клинику уже стал звонить мой муж из заграничной командировки, Георгий Александрович все же нашел возможность меня посетить. С порога он вызывающе спросил: «Вы на меня так смотрите, как будто я вас чем-то обидел?», хотя моим оперирующим доктором мне было строго-настрого запрещено разговаривать (о чем Георгий Александрович, как врач-оториноларинголог, должен был знать). Я не выдержала и ответила, что я сама себе должна была изловчиться вынимать зажим с тампоном изо рта, чтобы не захлебываться кровью в палате с закрытой дверью и без возможности позвать на помощь, и что я не понимаю, с чем связано такое отношение медперсонала, ведь я в конце концов не в самой дешевой клинике в Москве лежу. На что он резко возразил, что мол и не в самой дорогой, и 40 тысяч рублей за такую операцию не много. Даже если это было так и операция действительно имеет такую стоимость, то почему уважаемый Георгий Александрович считает что человек заплативший 40 тыс. за операцию должен захлебываться кровью не имея возможности позвать на помощь квалифицированного специалиста, находясь в стационаре? Конечно же, я была в шоке и в ужасе от такого хамства, и зная, что моя операция обойдется страховой далеко не в 40 тыс., как заявлял Георгий Александрович, решила уточнить, имел ли он введу что я «продешевила» с выбором клиники и поэтому не могу рассчитывать на адекватный сервис. На что он в своем уже обычном в общении со мной резком тоне заявил, что это я начала разговор про деньги, а не он (хотя я говорила исключительно о сервисе и отношении медперсонала). После этого он со словами «все, хватит», вышел из палаты. Спасибо, что хоть дверью не хлопнул!
К сожалению, все это отрицательно подействовало на мое и без того сложное послеоперационное состояние, что я очень плохо спала ночью.
На следующий день меня пришел осмотреть Руководитель клиники ЛОР-заболеваний для взрослых и детей, Главный специалист МедСи по оториноларингологии Маслов Эдуард Юрьевич пришел. В ходе консультации он настоятельно рекомендовал не нервничать, так как это может привести к резкому скачку давления, что может спровоцировать повторное кровотечение. Но не расстраиваться после всего накануне пережитого было весьма сложно. Я попросила какое-нибудь успокоительное средство, мне принесли капли валокордина, от которых у меня, в последствии, еще и началась сильная изжога.
Операция эта обошлась моей страховой в 164 058.50 рублей, а не 40 тыс., как заявлял Георгий Александрович (копия сета в приложении). Это и было понятно, так как даже обычная консультация со специалистом по моей страховке Интернэйшнл Бупа Голд стоит 100-200 долларов. Возникает вопрос не только к человеческим качествам г-на Полева, клятве Гиппократа, которую он давал, но и просто к его адекватному пониманию, в какого уровня клинике он работает.
Хочу также добавить, что последующая экспертиза моих вырезанных миндалин показала, что удалить их надо было еще лет 10 назад, чтобы в дальнейшем не мучится от постоянного хронического тонзиллита. Отмечу, что в сентябре 2015 я обращалась в МедСи для консультации с лором, не в период обострения тонзиллита (как того требует врачебная практика), для того, чтобы согласовать проведения операции. На тот момент, попала я как раз к Полеву Георгию Александровичу, который очень бегло провел консультацию и по итогу осмотра заявил, что оперативного вмешательства в моем случае не требуется. То есть, просто оставил меня жить с моей проблемой еще на 1 лишний год. Тут уже встает большой вопрос к врачебному профессионализму и компетенции врача-оториноларинголога Полева Георгия Александровича, а также его месту в клинике такого уровня как КДЦ МедСи (бывший Американский Медицинский Центр).
Вместе с тем, хочу перечислить некоторые проблемы, с которыми я столкнулась за время пребывания в стационаре:
1. За 2 ночи и 3 дня в стационаре в моей палате ни разу не убрались. Мусор, уже вываливающийся из ведерка, вынесли только по моей просьбе к концу второго дня (до этого, в силу перенесенной операции, разговаривать, как вы понимаете, мне было запрещено).
2. Окровавленное постельное белье, в частности пододеяльник, тоже поменяли только по моему требованию.
3. Я была крайне удивлена, обнаружив, что в меню стационара не входило мороженное, которое, на сколько мне известно, является частью лечения, и всегда предлагается в клиниках соответствующего уровня.
Я являюсь постоянной клиенткой КДЦ МедСи с 2014 года, и наблюдаюсь у многих специалистов. Я всегда считала МедСи клиникой высокого уровня, где нет места непрофессионализму со стороны медицинского персонала, ну и тем более невежеству и базарному хамству. К сожалению, и без того неприятный и физически болезненный процесс тонзиллэктомии превратился для меня в настоящее мучение в связи с перечисленными мною причинами. Я оказалась крайне разочарована сервисом КДЦ МедСи, чего я никак не могла ожидать.