Знакомы сказали мне, что Рогова О.А. - хороший доктор, и я, конечно, ожидала, что она подберет мне нужные препараты, но этого не произошло. Все вроде бы ничего, доктор внимательная, но она мне ни в чем не помогла. Диагноз я уже знала, мне нужна была коррекция лечения, но ничего не получилось. Специалист начала "давить" на другие органы. Я считаю, что это неправильно, ведь мое обращение к ней касалось здоровья сердца. Соответственно, взаимодействие у нас не сложилось: как я поняла, она просто хотела выкачать с меня деньги. Кстати, я и так оставила там приличную сумму, а деньги же мне не с неба капают. Дело в том, что врач снова сделала мне кардиограмму, пыталась что-то там найти, хотя у меня уже были с собой результаты обследований, и из них все было понятно. Убеждена, что меня не нужно было лечить антидепрессантами, это не вариант. Мой вопрос касался кардиологии, а врач начала говорить совершенно про другое. Думаю, что мне пришлось бы идти к гастроэнтерологу, потом еще к кому-то, и в итоге я бы оттуда не выходила. Я сразу поняла, что с этим не будет ни конца, ни края, поэтому прекратила ее посещать, а потом, к сожалению, даже попала в больницу из-за своей проблемы. Очень обидно, что все сложилось именно так. Хочу отметить также то, что администратор предлагала мне пройти чекап, в него входило несколько обследований, и эта услуга стоила немного дешевле, чем то, о чем говорила Рогова. Я согласилась, через час мне позвонила доктор и начала спрашивать, зачем мне это. Вот это меня возмутило, я подумала: а почему бы и нет? Но кардиолог была недовольна, вероятно, у нее какое-то недопонимание с администратором. Я сама работала в медицине и понимаю, что такие стычки возможны: врачи хотят по своему заработать, а администраторы пытаются облегчить путь пациента. Кроме этого, у меня сложилось такое впечатление, что в этом медицинском центре работают только два специалиста: Ольга Анатольевна и врач УЗИ, потому что они постоянно посылают пациентов друг к другу. Может быть, они подружки, не знаю. Еще один момент: если специалист выписывает лекарства, то потом за звонок нужно заплатить 3.000 рублей, то есть цена такая же, как и за прием. Сделаю вывод, касающийся докторов внутренней системы этого учреждения: я считаю, что им нужно по-честному относиться к людям, ведь мы обращаемся за помощью и платим за это деньги.