
Роман Евгения Андреевна
- Стаж 11 лет
- Первая категория
О враче
Роман Евгения Андреевна: психолог, детский психиатр, детский психотерапевт. Стаж работы - 11 лет. Врач первой категории.
Педагог-психолог
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Евгения Андреевна уверенно владеет психодиагностическими методиками, навыками ведения психологической консультации, психотерапевтическими приемами (арт-терапия, сказкотерапия, метафорические карты),навыками ведения лекционно-просветительской работы. Психолог ответственная, пунктуальная, вежливая, умеет работать в команде. Её отличает целеустремленность, креативность.
Должностные обязанности Евгении Андреевны: — Проведение психологической диагностики детей, подростков, взрослых (в том числе по запросу суда, отделов по делам несовершеннолетних, органов опеки и попечительства); — Психологическое консультирование граждан по личному запросу, работа с жалобами; — Психологическая коррекция детей, подростков, взрослых; — Ведение коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (в индивидуальной и групповой форме), в т.ч. с детьми с задержкой психического развития (ЗПР), задержкой речевого развития (ЗРР), общим недоразвитием речи (ОНР), расстройствами аутистического спектра, гипердинамическим синдромом; — Ведение тренинговых групп (подростки, взрослые); — Участие в судебных заседаниях, следственных действиях с участием несовершеннолетних. Базовое ОБРАЗОВАНИЕ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия. (2008 – 2013 гг.) Факультет специального образования Специальный психолог (диплом с отличием) Самарский государственный технический университет. (2015 – 2017 гг.) Факультет дистанционного и дополнительного образования. Юридический психолог
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
2012 г. — Повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическая компетентность специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их родителями»; — Участие в очном практическом семинаре «Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития на основе функционального подхода»; — Участие в очном тренинге по прикладному анализу поведения (АВА). 2013 г. — Участие в очном практическом семинаре «Включение (инклюзия) детей с аутизмом и другими особенностями развития в общеобразовательную среду». 2014 г. — Повышение квалификации по программе «Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ». 2016 г. — Участие в работе семинара-тренинга «Психологическое консультирование женщин в ситуации репродуктивного выбора». 2018 г. — Повышение квалификации по программе «Технология оказания психологической помощи учащимся, находящимся в тяжелой жизненной ситуации и их семьям». 2018 г. — Прошла курс обучения по программе «Метафорические карты в индивидуальной и групповой психологической работе». 2021 г. — Повышение квалификации по программе «Арт-терапия. Многообразие подходов». 2021 г. — Повышение квалификации по программе «Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств. Специфика работы со взрослыми». 2021 г. — Повышение квалификации по программе «Основы коучинга: курс обучения базовым инструментам».
Образование
- 2019Депрессивные расстройства Медицинские ассоциации Общероссийская профессиональная
- 2019Институт психотерапии и медицинской психологии имени Б.Д. Карвасарского (основы клинической психотерапии. дифференциальная психологическая диагностика.)Повышение квалификации Повышение квалификации 2015 Работа с мышечными зажимами
- 2019Институт психотерапии и медицинской психологии имени Б.Д. Карвасарского (личностно-орентированная психотерапия в лечении невротических расстройств, пограничных состояний и зависимостей)Повышение квалификации