Ужасно 🤦
Ехала на приём из другого города с надеждой, что мне в борьбе с заболеванием поможет грамотный специалист.
С первых минут приёма врач заявила, что я не по её профилю, хотя на сайте клиники указано, что такое заболевание нефролог лечит. На моё предложение заменить консультацию на прём врача по профилю, ответила, что этим (заменой) она не занимается.
В итоге на более половины моих вопросов я получила ответ "это не ко мне". На вопрос о прогнозе моего заболевания врач ответила, что прогнозы она не даёт. Тем не менее сказала, что дальше будет только хуже.
На моё предложение подождать результат сданного мной анализа и по его результатам скорректировать лечение, сказала, что если я буду с ней торговаться как на рынке, то пойду за дверь, потому что ей пора принимать следующего пациента.
На мой вопрос нужна ли мне сейчас консультация врача по профилю моего заболевания, ответила "как хотите", можете сначала пройти назначенный ею курс лечения, а потом обратиться к врачу по профилю. Такой ответ вообще ставит под сомнение назначенное ею лечение. То есть врач назначает лечение заведомо зная, что оно не поможет и пациенту снова придётся обращаться к врачу.
В общем, в бесплатной поликлинике отношение и лечение бывает значительно лучше, поэтому непонятно за что я заплатила 4 тыс.руб. и проделала такой путь.
Я работаю государственным служащим, часть моей работы состоит в оказании услуг населению в виде бесплатного консультирования. Нам на работе строго запрещено разговаривать с клиентами в таком тоне, в каком со мной общалась врач на консультации. Вопросы к медицинской организации:
1. Почему если врач не по профилю, консультация не была отменена с возвратом денежных средств, уплаченных мною за консультацию?
2. Почему вы не контролируете некорректное поведение врачей вашей медицинской организации?