Евромедклиник в Жулебино, многопрофильный медицинский центр

Контакты

Московская обл, г Люберцы, ул 3-е почтовое отделение, д 102

Жулебино (700 м)

+7 (495) 021-27-23показать

Сегодня с 00:00 до 23:59
ежедневно с 00:00 до 23:59
Онлайн-запись без комиссии
Более того, за каждую запись вы получаете 100 баллов по программе лояльности
Баллы по программе лояльности
Открыть карту на весь экран

Описание клиники

Год основания
2018
Тип
Частные многопрофильные клиники
Принимает
Взрослых и детей

Евромедклиник в Жулебино - филиал многопрофильного медицинского центра. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых и детей с первых дней жизни. Взрослая и детская стоматология.

Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Жулебино, Котельники.

В клинике предоставлены следующие виды диагностик: УЗИ, ЭКГ, ЭхоКГ, ЭЭГ, кардиотокография (КТГ), биопсия, спирометрия, 3D УЗИ, 4D УЗИ, ДС (дуплексное сканирование), суточное мониторирование АД, суточное мониторирование по Холтеру, лабораторная диагностика, денситометрия, рентген, компьютерная томография и др.

Прием происходит по предварительной записи. 

Преимущества клиники

22 врача со степенью д.м.н. и к.м.н.

Честная клиника – Ни 1 заблокированного отзыва

Врачи 44 специальностей

Записалось 683 человека

Водительская медкомиссия
1 500 ₽
ЭКГ (без расшифровки)
от 800 ₽
ЭКГ (с расшифровкой)
от 1 100 ₽
Удаление зуба
от 2 500 ₽
Удаление папиллом (единичной, на веке)
от 3 000 ₽
УЗИ брюшной полости (с допплером)
2 000 ₽
УЗИ брюшной полости (с почками)
2 400 ₽
Капельницы
от 1 000 ₽
Удаление бородавок (солкодермом, без стоимости препарата)
от 450 ₽
УЗИ сердца / ЭхоКГ
2 800 ₽
Евромедклиник в Жулебино
Приём

1 850 ₽ 1 573 ₽

Приём ревматолога

2 100 ₽ 1 785 ₽

Скидка НаПоправку
-15 %

Клиника перезвонит в течение 2-3 часов в рабочее время

Евромедклиник в Жулебино
Приём

1 850 ₽ 1 573 ₽

Прием детского гинеколога

1 950 ₽ 1 658 ₽

Скидка НаПоправку
-15 %

Клиника перезвонит в течение 2-3 часов в рабочее время

Евромедклиник в Жулебино
Приём

1 850 ₽ 1 573 ₽

Скидка НаПоправку
-15 %

Клиника перезвонит в течение 2-3 часов в рабочее время

Фото акции
до 30 мая
10%

Скидка 10% на все вакцины!

Любая вакцина со скидкой 10%!

Например:

  • Пневмококковая прививка Превенар 3 500 3 150 руб.        

  • Прививка Менактра 4 800 4 320 руб.

  • Прививка Пентаксим 5 500 4 950 руб.

  • Прививка Хаврикс 1440 2 100 1 890 руб.

Наличие вакцин уточняйте в клинике.

Фото акции
до 30 мая
28%

Биоимпедансометрия со скидкой 28%!

Анализ состава тела всего за 2 500 1 800 руб.!

Отзывы о клинике

(57)

Рейтинг

4.1

57 отзывов

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично 41
progress: 71.9298245614035%
Хорошо 6
progress: 10.526315789473683%
Нормально 3
progress: 5.263157894736842%
Плохо 0
progress: 0%
Ужасно 7
progress: 12.280701754385964%
Как мы проверяем отзывы
Отзыв после записи
месяц назад

Оказываемая услуга

Прием кардиолога

Хорошие врачи

Вежливый персонал.

Со слов пациента
месяц назад

Отзыв о враче

проктолог
маммолог-онколог
онколог
врач УЗД
флеболог
хирург
Взрослый
Страшно за других пациентов

Хочу оставить отрицательный отзыв о хирурге Бородине В.В., у которого была на приёме в Евромедклинике. Приём прошёл очень плохо, более того, пришлось обратиться в другую клинику, чтобы мне переделали то, что сделал Василий Валентинович. Василий Валентинович во время приёма был очень некорректен и как человек, и как профессионал. А ведь я заплатила деньги, это частная клиника, я рассчитывала просто на элементарную вежливость, но ситуация произошла крайне неприятная. Наше общение не задалось с первой секунды, он стал вести себя в стиле "Вас много, я - одна!". Когда я пришла в клинику, то, чтобы приём состоялся, мне даже пришлось привлечь администрацию к урегулированию конфликта. У врача я была первый и единственный раз 22 февраля, и в этот же день была проведена операция. Я в клинику обратилась уже с имеющимся заключением от дерматолога, что это дерматофиброма. Я попросила её удалить, но хирург сказал, что он не может удалять так просто и нужно подтверждение дерматолога, это стоит на 100 рублей дороже. В итоге дерматолог пришла, подтвердила диагноз и сказала, что дерматофиброму действительно можно удалять по желанию пациента. И, поскольку таково было моё желание, врач согласился удалять, но он не согласился удалять её сразу. Он сказал, что сейчас проводить не будет операцию, так как я опоздала на 10 минут. А я не смогла прийти вовремя, потому что вокруг клиники нет парковки, а в колл-центре об этом никак не предупредили. Естественно, я выехала заранее, так как на первый приём надо приезжать за 15 минут. Я думала, что за 10 минут припаркуюсь и 15 минут понадобится, чтобы проверить паспорт, записаться в регистратуре, подписать договор и так далее. Но я не могла припарковаться, накрутила вокруг жилых домов «восьмёрок», и в итоге меня пустил припарковаться охранник жилого дома под шлагбаум за 100 рублей. За своё опоздание я сразу же извинилась, но доктор рассердился и буквально с первых слов был очень некорректен, вёл себя недружелюбно. Не могу сказать, что он прямо в лицо хамил, но это было на грани. И не хотел делать операцию сейчас, а предлагал сделать в 17 часов. Тогда я уточнила, сколько по времени займёт операция, выяснилось, что полчаса, а было без двадцати пяти, я спросила, могут ли другие пациенты подождать буквально 5 минут, чтобы мне не ожидать до вечера больше 4 часов, но он отказывался сдвинуть расписание. После этого я уже обратилась к девушкам на ресепшен, объяснила ситуацию с парковкой и рассказала о том, что меня не предупредили об отсутствии парковки. Изначально в колл-центре уточняла, делает ли Бородин такие операции, чтобы мне приехать не впустую, они это узнали, но не предупредили о таком неудобном месторасположении клиники. Администратор всё уладила после моего обращения, очень любезная девушка, она была дежурным администратором, главного не было в выходной, и она решила все вопросы, разрулила ситуацию блестяще и очень быстро, была любезна и вежлива. Мне сказали, что сейчас там приём закончится и врач сможет меня прооперировать. И, действительно, буквально через 5 минут я зашла, а врач был вне себя! Он был в абсолютной ярости! А я и не знала, что меня ждёт. Операция же простая, я ведь пришла на неё и совершенно не боялась, так как аналогичную мне уже делали. Считаю эту операцию вообще наипростейшей. Операцию он провёл вполне корректно, общался с сестрой, но мне на вопросы отвечал с третьего раза, меня он достаточно явно игнорировал. То есть любые свои вопросы мне приходилось 3 раза повторять. Всё прошло безболезненно, с анестезией, но при этом началась сильная гематома. И, когда мне сделали операцию повторно (у другого врача в другой клинике), мне сказали, что дерматофиброма была на 90 % не удалена, кроме того, я узнала, что Бородин В.В. не провёл гомеостаз, не остановил кровь, и у меня внутри из-за этого в ране образовалась огромная гематома, вокруг даже кожа вся посинела. И эта гематома очень опасная, она была очень большая, он не сшил внутренние ткани, сшил только кожу, а кровь не остановил. Скорее всего, если бы я не обратилась в другую клинику, гематома бы инфицировалась и начался бы абсцесс. Мне пришлось сделать повторную операцию на одном и том же месте, но вот во второй клинике меня заверили, что всё что ни делается - к лучшему, ведь в моём случае слишком опасным было оставлять такую гематому внутри. Обычно хирурги не ругают друг друга, но хирург, который делал повторную операцию, сказал, что скорее всего от меня хотели скорее избавиться, потому что он не стал сшивать внутренние слои кожи. Бородин и впрямь очень не хотел меня оперировать, был очень недоволен тем, что администрация клиники настояла на том, чтобы он провёл мне операцию. Я далека от того, чтобы искать причины дурного настроения врача и причины такого поведения, но здесь уже можно говорить с юридической точки зрения о ненадлежащем оказании услуг. Я даже после операции сама увидела, что он оставляет дерматофиброму внутри. То есть я без специального медицинского образования (я реставратор мебели) смогла её увидеть, настолько она была большая. Я не боюсь крови, поэтому могла на это смотреть. Даже спросила у доктора, точно ли он всё удалил, на что он сказал, что больше там ничего не видит. Вот поэтому и решила пойти в другую клинику, ведь я даже её видела. И это образование беспокоило, чесалось, мне было тревожно. Повторюсь, что после самой операции и моего вопроса по поводу того, всё ли удалено, врач просто сказал, что ничего там не видит, дал рекомендации, чем обрабатывать швы и рассказал. когда приходить их снимать. Я его ещё раз спросила, точно ли всё убрали, даже не говорила, что мне показалось, так как разговор был настолько напряжённым, что я могла бы нарваться даже на грубость, если бы говорила ему о своих подозрениях. То есть ещё раз просто спросила и он сказал, что всё удалил. По окончании приёма врач спросил, есть ли у меня вопросы, я сказала, что нет, после чего он с каменным лицом встал и вышел, даже не попрощавшись. Поскольку договор я заключала не с врачом, а с клиникой, наверное, именно на клинику буду подавать заявление в суд после того, как точно выясню, что Бородин В.В. не удалил мне эту дерматофиброму. Её мне удалил уже другой врач в другой клинике. Эту клинику, где работает Бородин В.В., мне жаль, так как в ней как раз все были очень любезны, это именно проблема с хирургом. То есть хирург из личной неприязни не оказал мне должных услуг хирургических, он просто рассёк кожу, убрал кусочек кожи, но не дерматофиброму, это довольно глубокое образование, похоже на папиллому, но в отличие от папилломы она в редких случаях может преобразовываться в злокачественную опухоль, поэтому их рекомендуют удалять. Иногда их удаляют лазером, но, если они большие, то и хирургическим путём, потому что они глубокие, и косметология их не берёт. Именно с этой проблемой я обратилась, но он провел удаление просто поверхностно. Хирургу я по любым показателям ставлю нижний балл, если по пятибалльной шкале, то "1". Я сначала даже не поняла, что произошло, выбирала специалиста на сайте НаПоправку, там у него только положительные отзывы. Сейчас я пытаюсь осознать, что случилось, и советуюсь с юристами, как обращаться в суд, потому что здесь идёт речь о ненадлежащем оказании медицинских услуг. Через несколько дней после приёма мне позвонил представитель клиники, который спросил, всем ли я довольна, я, конечно, сказала, что нет, не устроило качество лечения. Это было ещё до приёма в другой клинике, в которой другой хирург как раз и рассказал о некачественном лечении. На данный момент я жду гистологию, чтобы подтвердить тот факт, что хирург не вырезал то, что должен был удалить (дерматофиброму). Дело касается не только меня, а и других пациентов. Я столкнулась с абсолютной неприязнью. Я не скандальная, но страшно за других пациентов. Он, наверное, решил, что такая спокойная женщина не пойдёт делать повторную операцию. Речь не просто о моих треволнениях, но и о других людях. Я, конечно, ни разу не обращалась в суд, но теперь придётся. Конфликт, который у нас был, видимо, клиникой зафиксирован. Они мне звонили после этого, спрашивали, что случилось, сказали, что они перезвонят в связи с этой ситуацией. Но я им ещё не рассказывала о повторной операции, потому что они звонили через два дня после приёма, а повторную операцию я сделала недавно. И из клиники повторно мне так и не перезвонили, а я бы очень хотела пообщаться с их представителями. Ситуация накалённая, всё сделано некачественно. У меня есть факты. И если новая гистология зафиксирует мои предположения, то обращусь в суд, именно туда посоветовали писать в Союзе пациентов России.

Представитель клиники

Евромедклиник в Жулебино, многопрофильный медицинский центр
Добрый день! Большое спасибо за обратную связь! Просим Вас направить подробную информацию о Вашем визите на почту evrmed@bk.ru. Будем благодарны, если Вы укажете Ваши ФИО, контактный телефон, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку для разрешения сложившейся ситуации.
С Уважением.
Отзыв после записи
месяц назад

Отзыв о враче

гинеколог
акушер-гинеколог
врач УЗД
маммолог-онколог
Взрослый

Оказываемая услуга

КТГ при беременности

Раззаков Баходир Минавварович

Хороший врач очень винимательный

Лицензии и сертификаты

Лицензия или сертификатЛицензия или сертификатЛицензия или сертификатЛицензия или сертификатЛицензия или сертификатЛицензия или сертификатЛицензия или сертификатЛицензия или сертификат

Видео