16.06.2023 в больницу им.В.В.Виноградова поступил пациент с острым инфарктом миокарда. По предоставленным данным пациент скончался в кардиореанимации больницы им.В.В.Виноградова. Сотрудник приемного отделения, не представившись, сообщила супруге умершего о его смерти следующим образом: "К нам в кардиореанимацию поступил ..., где БЛАГОПОЛУЧНО и скончался, но это не главное. Главное: Вам необходимо привезти копию паспорта покойного в любое время дня и ночи". Затем вдове позвонила (опять же - не представившись) врач-реаниматолог отделения кардиореанимации, дежурившая 16.06. Врач-реаниматолог также вела разговор на повышенных тонах, обвиняла вдову покойного в отсутствии документов, не представилась, повышала голос, не давала вставить слово. Считаем, что вопрос по поводу документов можно было решить более цивилизованным образом. Считаем недопустимым подобное обращение с родственниками покойного. Согласно кодексу врачебной этики "Миссия врача состоит в охране здоровья и глубоком уважении личности и достоинства человека. Врачебная деятельность основана на высоких этических, моральных и деонтологических принципах. Эти требования остаются незыблемыми даже после смерти человека". Врачи данной больницы, видимо, с кодексом врачебной этики не знакомы.
Прошу провести беседу с данными сотрудниками, чтобы больше подобных ситуаций не повторялось.
Полное отсутствие уважения, такта и сочувствия у данных сотрудников. Такие люди не достойны называться врачами.