Вчера была на приеме у офтальмолога Алиевой Зейнаб Абдуллаевны. Сказать, что я зря пришла, ничего не сказать. Во-первых, врач опоздала на 30 минут. И вместо того, чтобы извиниться перед пациентом, который в определенное время отпрашивается с работы, она начала грубить. И на недовольство пациента о ее опоздании, она ответила, что ее «должны понять», ведь она бежит с одной работы на другую. Это Ваши трудности, дорогой врач, которые к пациенту не имеют никакого отношения. Весь прием, который и не продлился 10 минут, она продолжала грубить и хамить, говоря о том, что она и так взвинчена. Если у вас «шалят» нервы, может быть не стоит работать с людьми? За грубостью мы ходим в городскую поликлинику, поэтому хотели бы здесь избежать недовольных «бабушек-врачей», которым явно уже пора на пенсию. Во-вторых, как и читала в отзывах о данной клинике, стоимость приема, отличается от той суммы, которая была списана с карты. На вопрос, ответили, что 2600 - прием, а 1200 за то, что посмотрели под микроскопом. Тогда вопрос: в чем же заключается прием??? В том, чтобы зайдя в кабинет, сказать: «Здравствуйте! У меня есть глаза»? В-третьих, назначенное лечение распечатывают не в кабинете врача, а при оплате в регистратуре, что очень не удобно. Если возникнут вопросы по назначенному лечению, кому их задать. Вернуться в кабинет врача, в который уже зашел другой пациент? Изначально сомневалась идти на прием к Алиевой З.А., и видимо не надо было. Но так как в удобное для меня время и в территориальной близости была запись только у нее, пришлось зря потратить свое время.
Клиника «Медлайн-сервис» м. Текстильщики