Обычно не пишу отзывы, но в данном случае потрачу время, возмущению и шоку нет предела. Ходила с 4 мес. дочкой к неврологу (Цебекова Ирина Улюмджиевна), такого общения, отсутствия субординации я ни разу не встречала даже в бюджетной больнице! После приема, на котором меня облили из ведра можно сказать упреками я возмущена и под впечатлением 2 дня. У ребенка скачки роста и я хотела уточнить есть ли методы с этим справится, ТК дочь не спит, капризничает ей тяжело она мучается спать хочет но не может, плюс педиатр направляла с тем, что она слишком возбудимая и напряженная. На что врач, сказала, что ребенок у меня беспокойный, тревожный и пугливый весь в меня, обвинила что я не кормлю грудью (это дело личное), осудила, что мы собираемся лететь к бабушке в гости, сказав что до 3 лет никуда лететь не надо (ни один врач такие противопоказания мне не давал ), конечно лучше наверное держать в комнате ребенка до 3 лет.
Спросила про выравнивание головы, у нас немного одна сторона плоская, я спросила если также перекладывать выровнится же, ответ был опять с подтекстом высокомерия и упрека "Вы пади витамин Д не даете", Даю, "пади 1 каплю", Две говорю. Замолчала, нечего было упрекнуть.
Дальше уточнила вопрос про купание в ванночке. Сказала что купаю пока в маленькой на матрасике, пока добавляю экстракты успокаивающие, гов можно ли в большую в малой воде . опять была интонация, "мы же раньше как то купали без всего на руках в большой ванне", я говорю раньше ничего не было а сейчас много вещей которые упрощают жизнь и делают ее удобней. Я говорю купаю так только с мужем, одна боюсь ее не удержать на одной руке в позе наклона, она опять "вот видите это все ваши страхи и ребенок такой же". На этом буллинге я уже не выдержала столько оскорблений сказала спасибо за консультацию и ушла. И за это все 4 тысячи , за отсутствие субординации, адекватного отношения, профессионализма , я вышла с НУЛЕВЫМ результатом! Это не все что я описала, также были упреки что надо читать официальную информацию на сайте мать и дитя , я знаю этот сайт в том числе и читаю много и книг насколько мпозволяло время в беременность, и курсы неонотологов. А над компетенцией врача и уровнем адекватности этой клинике нужно задуматься и провести аттестацию. Помимо этого всего, она назвала молочные корочки аллергией. Надеюсь руководство обратит внимание на данного специалиста, а пациенты задумаются посещать данного невролога. Неудивительно что записи у нее все свободные, у хороших специалистов записей нет по полмесяца. Просто мы вынуждены были обратиться перед отлетом.
Семейный доктор, сеть клиник
Представитель клиники
С уважением,
Надгорная Светлана
Директор центра клиентского сервиса
АО «Семейный доктор»
раб.: +7 (495) 780-07-71, доб. 5584
моб.: +7 (968) 793-32-23
nadgornaya_s@fdoctor.ru