Счастливый Доктор на Адмирала Лазарева, многопрофильная клиника




27 фото
г Москва, ул Адмирала Лазарева, д 43
Бунинская аллея (900 м)
Улица Горчакова (1.1 км)
Бульвар адмирала Ушакова (1.8 км)
Описание клиники
Клиника «Счастливый Доктор» расположена в шаговой доступности от метро «Бунинская аллея» и «Улица Горчакова».
Прием ведут опытные и внимательные врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук: акушеры-гинекологи, урологи-андрологи, кардиологи, дерматовенерологи, онкологи-маммологи, терапевты, офтальмологи, оториноларингологи, хирурги, проктологи, мануальные терапевты.
В клинике используется современное оборудование, соответствующее международным стандартам. Проводится ультразвуковая диагностика экспертного класса, эхосальпингография, ЭКГ, ЭхоКГ.
О клинике
Наличные, Банковская карта
Принимаем взрослых
Гостевая парковка
Стационар круглосуточный
Преимущества
Выбор пациентов 2024
12 лет работаем на рынке
Средний рейтинг врачей 4.7
Нет заблокированных отзывов
Врачи 37 специальностей
Записалось 5 814 человек
Мгновенная запись
Выезд на дом
Лицензия проверена
Услуги и цены в Счастливый Доктор на Адмирала Лазарева
Врачи клиники
(18)Акции
(5)
Программа «Женское и Мужское здоровье»!
УЗИ-обследование для женщин и для мужчин — за 15200 или за 16600 12 200 и 13 300 руб.
В комплекс входит:
УЗИ органов брюшной полости
УЗИ мочевого пузыря
УЗИ органов малого таза или ТРУЗИ
УЗИ органов мошонки
УЗИ молочных желез
УЗИ щитовидной железы
УЗИ почек и надпочечников

Колоноскопия + гастроскопия под наркозом со скидкой 10%!
Колоноскопия + гастроскопия под наркозом (10 мин.) — за 16 000 14 000 руб.
Отзывы
(454)Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Прием хирурга

Услуга: Прием травматолога-ортопеда
Отзыв о враче

Большое спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего медицинского центра в Южном Бутово.
Особенно приятно, когда наши гости хвалят и отмечают работу нашего персонала.
С радостью, ждем Вас в гости снова!

Услуга: Комплексная чистка зубов

Благодарим вас за обращение и предоставленную обратную связь. Мы ценим ваше мнение и стремимся к тому, чтобы каждый пациент чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание в нашей клинике.
К сожалению, в вашем отзыве есть некоторые неточности, которые мы хотели бы прояснить. Во-первых, вы опоздали на прием к врачу, что могло повлиять на время ожидания и процедуру оформления. Во-вторых, вы покинули клинику не в 21:00, а в 21:30, что также могло повлиять на ваше восприятие ситуации.
Мы понимаем, что общение с администратором может быть важным аспектом вашего визита, и мы всегда стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были вежливы и внимательны. Если у вас были какие-либо недоразумения или недопонимания, мы готовы рассмотреть их и принять меры для улучшения качества обслуживания.
Что касается скидок, мы всегда стараемся предлагать нашим пациентам выгодные условия, но, к сожалению, не всегда можем предоставить скидки на все услуги. Мы рекомендуем уточнять информацию о скидках и акциях заранее, чтобы избежать недоразумений.
Мы ценим ваше терпение и понимание, и надеемся, что в будущем вы сможете оценить наш сервис по достоинству. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

А какое отношение имеет время прихода и ухода, если речь в отзыве шла об админе???
И в таком случае разговаривать в грубом тоне с клиентам для ваших администраторов норма. Я не опоздала, записана была к 19:30, к этому времени и приехала. И если у вас такие плохие клиенты, которые опаздывают, то рекомендую вам более тщательно продумывать время записей. Или перед записью предупреждайте, что нас не примут если опоздаем. И снова, вы не компетентны.
Общение с админом лично для меня не столько важно, как вы выражаетесь, а точнее выгораживаете своего администратора. Это важный аспект в сфере обслуживания клиентов, опять ваша не компетентция.
По поводу скидки я вообще была не в курсе этого, здесь оператор, с кем я разговаривала утром, ввел меня в заблуждение и я обращалась заранее!!! Обратите внимание, вы видимо, не внимательно читаете отзывы.
Вернёмся к вопросу о скидках, повторюсь, что оператор, с кем я говорила по телефону говорил одно, врач говорил другое, администратор - третье. Снова ваша не компетентция.
Делаю вывод: врач квалифицированный, все остальное сплошная НЕ-КОМ-ПЕ-ТЕНТ-ЦИЯ!
Лицензии и сертификаты


















Счастливый Доктор на Адмирала Лазарева, многопрофильная клиника
Представитель клиники