Большой и подробный отзыв о планируемой операции у доктора Ордера Р.Я. в клинике Синай.
Начну с самого начала по хронологии событий.
Я записал своего отца к доктору Ордеру Роману Яковлевичу, который по данным его сайта, социальных сетей занимается риносептопластикой, прикрепляю скрины, чтобы решить проблемы носового дыхания и искривления, в результате травм, перегородки носа.
Я приехал на своей машине, администраторы говорили «парковка вдоль улицы», я подумал, ну мест 10-15, а там 3, максимум 4, которые конечно же были заняты. Постояли 5 минут, ничего не освободилось. Долго стоять нельзя. Пришлось искать парковку, что очень неудобно.
Это первый звонок о том, что нет заботы о клиентах на шаге мега-маленькой парковки, мы не в 1-этажной клинике с 10-тью кабинетами я напомню.
Выбирая расположение клиники изначально не думали о клиентах.
Клиника платная, услуги не дешевые, у клиентов вероятно есть свой автомобиль.
Клиника, обращаю внимание, 4 этажа, а может и больше, я не знаю.
Абсурдно, что 4 машиноместа.
Пришли к этапу оплаты консультации, как обычно в этой клинике - до консультации, в нормальных клиниках после оказания услуги.
И знаете что, первым посетителям судя по их инстаграму, который запрещен в РФ, скидка 20%, оказалось, никакой скидки нет, администраторы не в курсе, лупают глазками, начали кому-то звонить, уточнять, спрашивать, попросили показать где мы это увидели, показали, в итоге скидку сделали. Вместо 5000₽ за консультацию Ордеру Р.Я. заплатили 4000₽.
Это говорит об отсутствии нормального и компетентного руководства, почему вводят акции и не уведомляют и не информируют ресепшен и администраторов.
Это первые звоночки, которые уже насторожили и вызвали не самое убедительное впечатление, всё-таки это медицинское учреждение, а не «шарашкина контора», но оказалась она.
К доктору никто не провожает, идите сами - кабинет такой то, этаж 4, лифт ехал так, что думали не доедем, а он сорвется, но есть ещё лестница.
Пришли и заходим, да, мы заходили втроем, возможно это напугало доктора, но админы могли предупредить, доктор был то ли на «шухере», то ли напуган, странное впечатление, будто мы какие-то органы с проверкой, или он по натуре очень быстрый, поскольку хирург, но потом он явно и очевидно успокоился, тогда почему в начале был странного эмоционального состояния?!
Начали общаться, оказалось, что риносептопластику он не делает, момент когда чувствуешь себя тупым недалеким дураком, во-первых, другой доктор Волков, он тоже лор, порекомендовал его - Ордера, как того, что может помочь в данной ситуации, потому что он знал, что этот Ордер поможет, и потому что у Ордера написано, что он делает риносептопластику.
Ладно, осмотрел, начали планировать операцию, чтобы улучшить носовое дыхание.
Он сказал, что случай сложный.
Много доктор не сказал.
Расспросил, просмотрел горло, уши, нос, общую симптоматику, жалобы, дал одну рекомендацию.
Сразу дал понять, что он не пластический хирург, и что не имеет лицензии в России на это.
Но ринопластику при этом, согласно его источникам, делает.
Странно выходит, лицензии нет, делать нельзя, но в источниках пишет, что делает..
И сообщил, что передает нас своему ассистенту, он должен связаться скорее всего сегодня, после утверждения операции на выбранную дату.
Ассистент доктора Ордера не связалась с нами ни в день обращения к доктору, когда должны были подтвердить операцию, ни в последующие целые рабочие сутки.
Оксана, это его ассистент, связалась лишь после нашей жалобы на ресепшен, придя сдавать предоперационные анализы и обследования.
На что администраторы сказали: «Вы что?! Мы ни про кого не забываем». Мы говорим: как вы не забываете, если забыли?! Ну абсурд чистой воды!
Самое интересное и главное произошло во время общения с ассистентом, в ходе чего мы решили отказаться от операции в этой, не создающий впечатление убедительности, «конторе», клиникой платных медицинских услуг мой язык не поворачивается это назвать(лично моё мнение, не претендует на единственно верную позицию).
Ассистент предпочитает звонить, а не писать, чтобы потом видимо клиент не аппелировал данными и не «стуканул» в налоговую службу и вообще, чтобы даже перед ресепшен многим не аппелировал, многое на словах, а как потом доказать, что кто-то так-то говорил - никак!
А ты чувствуешь себя тупым дураком, знаете, но в нормальных платных клиниках, до этого даже намека не допускают!
А здесь видимо клиенты не нужны.
Ассистент сообщила, что стоимость операции уже будет скорее не 350000₽, как мы договаривались с доктором в кабинете, а возможно и ещё на 150000₽ больше.
Но по плану лечения так и не ясно, почему сумма могла возрасти, обычно указывают максимальную итоговую сумму без предлогов, что потом доплатите.
Потому что недобросовестные места и люди раз сказав о возможном повышении, скорее всего его и сделают, а ты как потом поймёшь реально ли сделали что-то дополнительно или нет, обычно я доверяю врачам, но не когда со входа в клинику начинаются проблемы.
К слову, в нормальных, то есть убедительных клиниках, тебя до твоих вопросов уведомляют за что ты будешь платить, это зовется план лечения, это документ, где указывается всё по позициям, нам его предоставила ассистент лишь после запроса, на что она ответила, что у нас это делается по запросу, говоря иным языком, мы смело просто называем суммы и не частим указывать за что вы платите, чтобы возможно взять побольше.
Вы думаете это единственная практика?
Нет, конечно!
Сдав обследование перед операцией и анализы, нам просто сказали: «к оплате 21000₽», не предоставив чек с позициями, что сколько в отдельности стоит, за что вообще платим, а может округлили, а может добавили что-то, просто доверяй им и плати!
Зачем доказывать и показывать клиенту, что мы работаем честно?!
Далее по телефону(!) Оксана сказала, что оплата производится либо наличными либо переводом ЧАСТНОМУ ЛИЦУ(!), простите, а это «шарашкина контора» серых мед.услуг или «международный медицинский центр Синай»?
Видимо первое.
Мы переспросили - частному лицу?
На что ответ был утвердительным.
Сказав, что мы готовы оплатить картой, Оксана ответила, что тогда стоимость возрастёт на 10% или возможно более.
То есть прайс единый, а плата почему-то разнится.
Это разве нормально?
Это точно я пришёл в медицинский, тем более международный, центр платных медицинских услуг, или я в подворотне сомнительного хирурга и других врачей?
Налоговая обязана заинтересоваться!
Я поясню, кто не понимает, сделав перевод частному лицу, ты потом юридически не докажешь в случае возникновения осложнений операции, её неэффективности, наличия претензий или в худшем случае - летального исхода, что ты вообще делал операцию в этой клинике!
Это откровенно уход от платы налогов и серые медицинские схемы, ненадежное и не авторитетное лечение, это очень сомнительно!
Я, знаете ли, не своему близкому другу хирургу плачу, а мед.центру!
Я просто в шоке!
И ни одного похожего отзыва.
Они их удаляют или люди глупые?!
Читая отзывы, заметил что есть будто заказные, потому что написаны так, как обычно люди не пишут.. по типу, я читал какой классный клининг у этой клиники. Откуда вообще клиент знает клининг или свои уборщики в этом центре, и вообще кто пишет про клининг, а не просто, по типу, «чисто»?!
Я склоняюсь к проплаченным некоторым отзывам клиникой, доказательств у меня нет, это мое аналитическое мнение.
Прошу минздрав заинтересоваться доктором Ордером, у которого на сайте и социальных сетях сказано о риносептопластике, а в кабинете он заявляет, что не делает.
Так, как?, делает или не делает?, или по серому делает за частный перевод ему или стороннему лицу?
Это остаётся загадкой и мистикой!
В кабинете убеждал меня и нас, что он не делает риносептопластику, а я как дурачок не мог понять, как я пришел к нему, если я точно помню - у него было написано про риносептопластику, которая и нужна была моему отцу.
В итоге он и его ассистент любят вменять состояние дурака своим клиентам, по типу вы всё не так понимаете или где вы это узнали, вам такого не могли сказать..
На консультации Роман говорил о том, что у него работ даже нет с риносептопластикой нигде, а что я нашёл на его странице ВКонтакте от 9 августа 2022 года? Нашел как раз риносептопластику, фото прилагаю, пока он не почистил и не удалил.
Также я нашёл его пост во ВКонтакте от 15 марта 2022 года, также с риносептопластикой, также прилагаю фото!
Такой доктор совсем не вселяет убеждения безопасности!
Уважаемый Роман Яковлевич, что Вас побудило врать нам о том, что Вы не делаете риносептопластику, когда Ваши многочисленные источники, сайты, соц.сети и мессенджеры говорят об обратном - прилагаю скрины.
Ассистент ещё сказала по телефону про то, что «доктор говорил о скидке», а он не говорил ни о скидке ни об акции, или разнице цен.
Ассистент вводит в заблуждение и ты будто дурак, мы троём помним, что не говорил, а ассистенка настаивает, что говорил.
Вот теперь только с диктофоном и ходи по врачам, и делай записи звонков, иначе потом и не докажешь, а тебя выставят больным и умственно отсталым.
Они не виноваты, виноват лишь тупой клиент.
Если бы ассистенка связалась вовремя, как и было ей показано по её рабочим обязательствам, я бы заподозрил неладное и мы отказались бы от сдачи анализов и обследований, и я бы сэкономил 21000₽, не взирая ещё на стоимость транспорта, парковки и личного времени, нервов и морального ущерба.
Из-за того, что такие люди как Оксана, не умеют работать, теряю деньги почему-то я, а не она!
Лишить её премии и лучше уволить!
Потому я по сути им подарил 21000₽, потому не мог не написать этот длинный отзыв! Жалею, что попал в эту клинику! Если они не предоставят анализы, то я это допишу ещё, а лучше бы и вернули деньги и анализы никакие не нужны!
Итого, чисто на эту клинику впустую я потратил 25000₽.
Не рекомендую ни этого доктора Ордера Р.Я., ни его ассистентку Оксану, ни этот ужасный Синай!
Избегайте этого места, такого моё личное мнение!
Общее впечатление от клиники холодное, я посещал клиники, где тепло и точно такое же тёплое отношение к клиентам, здесь нет той теплоты, чувствуется, что им важно не здоровье клиентов и за это получать деньги, а чисто нужны деньги!
Из плюсов бесплатная вода и кофе, пакетированный чай.
Туалеты не грязные, но не очень красивые и простые.
Не могу назвать клинику современной по дизайну, полу старая, полу современная.
Люди в очереди есть, но не слишком много.
Подозреваю сильно на обход налогов.
Или что у них за схемы переводов частным лицам?!
Также ассистент говорила, что в Синай нельзя оплачивать картой организации, интересно тогда как уже до этого были произведены оплаты картой ИП?!
Склоняют к оплате наличными или переводом частному лицу!
Это не нормально!
Памятку подготовки к операции не индивидуализируют, это заметно по части «для несовершеннолетних пациентов», таковые не готовились в нашем случае к оперативному вмешательству!
Это к слову про отзывы об «индивидуальном подходе».
Все скрины прилагаю, если ресурс публикации отзыва позволит.
Мой отзыв отражает лишь моё реальное мнение на основе реальных визитов мной и моих двух членов семьи в данную клинику.
Оставляю отзыв максимально на всех возможных площадках, потому что такое оказание медицинских услуг по моему мнению недопустимо в современном нынешнем мире, особенно за платную в таком объеме основу!
Был бы рад и признателен за возврат денежных средств!
Не уверен, что даже донесение этого отзыва главному врачу клиники что-то изменит, потому что он это всё сделал возможным!
Претензия вообще ко всему руководству клиники, с уважением, работайте честно, чисто и ясно!
Надеюсь конкуренция уберет некачественное с рынка, особенно, платных медицинских услуг.
Вы потеряли крупного клиента и других потенциальных крупных клиентов с деньгами, кому я мог бы Вас рекомендовать, теперь я буду только анти-рекомендовать!
Если для Вас так работать норма, то очнитесь, уважаемые, это мрак..