Обратилась к Ирине Владимировне для согласования проведения капельницы железа в клинике Геном. Пришла к ней с назначением от своего лечащего врача, которая работают в другой клинике и ведет мое состояние уже 2 года. Не пошла бы к ней на прием, если бы не новые правила клиники, где прежде чем капаться в их стационаре, нужно согласие терапевта.
Ирина Владимировна поддала сомнению назначение моего лечащего врача, сказав, что мои показатели в пределах нормы и она не разрешает мне капать у них железо.
При этом, врач не собрала мой анамнез, проигнорировала, что таблитированное железо мной плохо переносится, сказав, что назначит мне свои препараты и через три месяца, если результата не будет, то согласует капельницу. И прямо заявила, что перестраховывается и боится, что железо внутривенно вызовет у меня аллергию и что она тогда будет делать? Это же железо я капала в их клинике год назад и оно не вызывает у меня побочек. Но и этот факт был проигнорирован.
Выяснив, что у меня семимесячный ребенок, сказала, что всем трудно с детьми и мне нужно просто отдыхать 🤡
В итоге, я ушла с приема кипя от злости и без результата.
Никому этого терапевта не порекомендую.
Геном, Медицинский центр
Представитель клиники
Благодарим вас за обратную связь. Мы серьезно относимся ко всем отзывам наших пациентов.
Со своей стороны, предложили вам решение сложившейся ситуации, и рады, что вы его приняли.
Каждый случай рассматривается индивидуально, с учетом анамнеза и текущего состояния здоровья пациента.
На момент Вашего визита в клинику и учитывая результаты анализов, показаний для назначения внутривенных инъекций железа не было.
Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и надеемся на ваше понимание. Будем рады видеть вас снова в нашей клинике!
Гематолог в другой клинике подтвердил необходимость капельницы железа и дал назначение, капаю у них.