Бунин Сергей Валерьевич, детский инфекционист
Это ваш профиль?
Близко от метро

Бунин Сергей Валерьевич

  • Стаж 30 лет
  • Первая категория
Место приёма (1)

г Москва, ш Волоколамское, д 63

Щукинская (900 м)

Спартак (1.5 км)

Тушинская (1.8 км)

Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону

О враче

Бунин Сергей Валерьевич: детский инфекционист. Стаж работы - 30 лет. Врач первой категории.

Образование

Ивановская государственная медицинская академия (1995)

1996г. - интернатура по специальности «педиатрия»
1998г. - ординатура по специальности «педиатрия»

Места работы

  • Инфекционная клиническая больница № 1

Преимущества врача

Близко от метро

Данные актуальны на 30.09.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Инфекционисты с записью на ближайшее время
Эволюция в Красногорске
Московская обл, г Красногорск, ул Жуковского, д 19

Красногорск

Степанова Мария Сергеевна
5.0
Клиника Шифа
г Москва, пр-кт Ломоносовский, д 25 к 1

Университет (700 м)

Вернём 500 ₽ баллами за первую онлайн-запись!
  • Запишитесь на приём на сайте или в приложении НаПоправку
  • В приложении НаПоправку прикрепите к вашей записи чек, подтверждающий визит в клинику
  • После проверки чека начислим 500 баллов ( = 500 ₽), которые можно обменять на сертификаты OZON или Напоправку+
Получите 500 рублей за первую запись в клинику!
Скачайте приложение НаПоправку
Наведите камеру телефона на QR-код, откройте ссылку и скачайте приложение в App Store, Google Play, AppGallery и других магазинах приложений.

Отзывы о враче Бунин Сергей Валерьевич (2)

Рейтинг

4.5

2 отзыва

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 50%
1
Хорошо
progress: 50%
1
Нормально
progress: 0%
0
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 0%
0

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы
Качества врача
Понятные объяснения (2)
Результативное лечение (1)
Находит контакт с пациентом (1)

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
14.08.2025
Была госпитализирована в ИКБ 1 04.08.25 с диагнозом "неуточнённая пневмония" в 9ое инфекционно отделение, в 21 бокс. Жидкость в лёгком, температура, жуткий кашель, ужасная головная боль, интоксикация. Спасибо заведующему отделением Бунину Сергею Валерьевичу за лечение и адекватное отношение! Спокойно отвечал на все мои вопросы, пояснял, выслушивал, аргументировал. Все понятно и доступно. Ещё из безусловных плюсов: в наличии всё необходимое оборудование и почти все лечебные препараты (кроме обезболивающего, что весьма печально и странно). Регулярный мониторинг состояния пациентов, оперативная связь с персоналом. Наличие питьевой воды. Благодаря лечению я пошла на поправку, за что очень благодарю своего лечащего врача Сергея Валерьевича и адекватных медсестёр и медбратьев. Особенно хочется выделить медбратьев данного отделения. Дмитрий и Денис, спасибо вам за тактичное, человечное отношение и готовность помочь. Не представляете, как это важно. Желаю вам успехов в работе, успешного завершения учёбы и - берегите себя, пожалуйста, чтобы не выгореть. Такие врачи, как вы, очень нужны. Теперь о грустном. Я не знаю фамилии и имени-отчества медсестры, которая работала в смене с 4 на 5 августа 2025 года и с 7 на 8 августа 2025 года. Но очень бы хотелось узнать и обратиться к данному работнику: Уважаемая медсестра! Когда пациент плачет/нервничает/боится оттого, что попал в больницу и очень плохо себя чувствует - его не надо стыдить и отпускать язвительные комментарии в духе: "Ну и что вы боитесь! У нас 5тимесячные малыши - и те не боятся!". Когда пациент спрашивает, можно ли воспользоваться душем, ему не следует отвечать: "Ой, да зачем вам мыться-то!". Когда пациент звонит вам и просит проверить сатурацию, объясняя, что ему тяжело дышать, очень странно слышать от вас в ответ: "Да не придумывайте, у вас кислород отличный!", потому что потом, когда вы после долгих уговоров наконец приходите с пульсоксиметром и он показывает - вот же неожиданность! - реальное снижение сатурации, возникают вопросы к вашей профпригодности. Всё вышеперечисленное произошло со мной 4-5.08.25. Далее, в вашу следующую смену, 07.08.25, когда я 4 раза звонила вам на пост и просила дать мне утренние лекарства, которые мне не выдали (вероятно, забыли) предыдущим вечером, вы мне грубо и категорично каждый раз отвечали: - Да вы просто не помните! Не может такого быть! Я не дам вам лекарства, сейчас уже нужно пить вечерние! Когда я интересовалась, почему я не могу выпить сейчас утренние, а после ужина вечерние, вы мне так же грубо и на повышенных тонах отвечали: - Девушка, это были утренние лекарства, вы их не выпили - и говорите мне об этом только сейчас, в 16 часов? То есть отслеживать работу медсестер должны пациенты, так? В итоге, лекарства мне так и не выдали, из-за чего вечером у меня поднялась температура. Да, небольшая, субфебрильная. Однако проблема не в этом, а в том, что вы мне опять сказали: - Да не может быть у вас температуры! Я вам только недавно измеряла! А потом вечером - ой, и вправду температура. Уважаемая администрация ИКБ 1! Я считаю такое обращение медперсонала совершенно недопустимым. Человек, оказавшийся в больнице, априори находится в нестабильном и уязвимом состоянии - почему данная медсестра позволяет себе такое отношение? Почему обязательно нужно стыдить, грубить и уверять пациента в том, что это у него проблемы с головой? Я понимаю, что у медсестёр очень тяжелая работа, и каждый может забыть выдать лекарство одному из пациентов, совершенно не планирую раздувать скандал из-за этого, но не могу понять, почему данная медсестра не могла дать мне лекарство по моей просьбе. Сергей Валерьевич весьма удивился, когда я ему это сказала, и тоже поинтересовался, почему же мне не дали таблетки в течение дня, раз утром я не принимала. А у меня не было ответа. Спасибо ему, что назначил на следующее утро пропущенные лекарства. Пациенты, попадающие в больницу, испытывают стресс и растерянность. И когда встречают вот такое отношение персонала - это очень ранит и уж точно никак не способствует выздоровлению. Я как пациент вовсе не жду особого отношения, какой-то чуткости и бережности. Но, как и другие пациенты, я вправе рассчитывать на отсутствие грубости, хамства и откровенного пренебрежения медперсонала. Прошу вас донести до данной медсестры, что подобное обращение с пациентом - недопустимо. С уважением и благодарностью Бунину С. В. и адекватному младшему медперсоналу, Синкевич Ольга Станиславовна.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
31.07.2019

Отличный доктор

Привезли с подозрением на инфекционный мононуклеоз. Врач осмотрел быстро, но с вниманием к деталям. Подробно отвечал на все вопросы, обстоятельно рассказал, как будем лечиться. Большой профессионал и приятный человек - вежливый и внимательный. В итоге диагноз подтвердился, сейчас лечимся.
Отзыв оставлен через сайт/приложение