
Место приёма (1)
г Москва, ш Волоколамское, д 63
Щукинская (900 м)
Спартак (1.5 км)
Тушинская (1.8 км)
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
О враче
Леонтьева Ольга Владимировна: инфекционист.
Места работы
- Инфекционная клиническая больница № 1
Преимущества врача
Близко от метро
Данные актуальны на 02.10.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Леонтьева Ольга Владимировна (1)
Качества врача
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

bak....@....ru
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
В Инфекционной Клинической больнице №1, отделении №6, 08/01/2025, младший медицинский персонал согласился позвать дежурного врача, который так и не пришел в течение 8 часов. Как оказалось позже, младший медицинский персонал не вызывал дежурного врача и не передавал информации об ухудшении состояния и повышении температуры больного. 09/01/2025, врач-инфекционист, Леонтьева Ольга Владимировна, проводила беседу с пациентом и мамой пациента за полтора часа до выписки, получив информацию о негативной реакции организма на выписанный антибиотик и просьбу о его замене. Леонтьева Ольга Владимировна согласилась заменить выписанный антибиотик на антибиотик из другой группы, но в выписке замена так и не была проведена. Более того, в выписке была указана ложная информация о состоянии пациента (температура, стул, и так далее). Мы связались с Леонтьевой Ольгой Владимировной и сказали, что прописанная терапия является неправильной, на что мы получили отказ в изменении лечения и отказ от выполнения своих должностных полномочий, как врача-инфекциониста.
Так же, в Инфекционной Клинической больнице №1 отсутствует такие необходимые вещи, как: питьевая вода, одноразовые стаканчики, гигиенические средства для ухода за лежачими больными, градусники, и много чего еще. Крайняя халатность младшего медицинского персонала и отсутствие врачей привели к ухудшению здоровья, из-за чего пришлось подписывать отказ от лечения. Персонал больницы не уделял внимания лежачей больной, которую подселили в одну палату к выздоравливающей 18-летней пациентке, из-за чего ей пришлось самой следить за состоянием пожилой женщины, которая будила ее ночью криками.
Процедурная медсестра не уделяла должного внимания пациентке, из-за чего случилась проблема с капельницей, оставив кровь, которая расплескалась по кровати и полу, из-за неаккуратного обращения с катетером.
Кнопка экстренного вызова персонала была бесполезна в большинстве случаев, так как ответ на звонок осуществлялся через 15-20 минут после нажатия кнопки.
По единому многоканальному телефону дают информацию о состоянии пациента, которая не соответствует действительности. Например, оператор сказал, что температура пациента 36,6, хотя на самом деле температура была 38,2.
За 6 дней пациент поговорила с врачом 2 раза по 3 минуты, чего явно недостаточно для нормального лечения.
Красивая оболочка, но гнилое наполнение!
Отзыв оставлен через сайт/приложение