Единственное, что попадает под определение «премиум» в клинике "Верамед Премиум" Одинцово – это локация и работа колл-центра. На этом положительные характеристики заканчиваются. Уровень качества медицинских услуг очень низкий. Да, там можно в любой момент попасть к любому специалисту, в этом и состоит политика клиники. При этом набирают врачей каких угодно, откуда угодно. Многие приходят туда работать из обычных муниципальных поликлиник с соответствующим уровнем знаний и менталитета. Худшие из худших – дерматолог Коровникова Надежда Михайловна, кардиолог Егиазарян Лилит Грайровна, пульмонолог-терапевт Маркова Елена Юрьевна.
Маркова - это поистине феноменальная безграмотность, невнимание к деталям, неспособность правильно поставить диагноз и назначить действенные препараты. Пришла к ней с редким сухим кашлем, возникшем на фоне небольшой простуды, а ушла с диагнозом «хронический бронхит» и прописанным мне ПОЖИЗНЕННО сильнейшим препаратом для астматиков с кучей побочек Спирива Респимат. После первого же приема у меня начался страшный приступ бронхоспазма, что явилось проявлением индивидуальной непереносимости препарата, содержащего Белладонну. А ведь я предупредила Маркову, что мой организм не принимает лекарственные препараты на растительной основе! К тому же какой хронический бронхит у меня может быть, если ни разу не кашлянула за последние 10 лет и не болела ковидом?! «Повеселили» рекомендации Марковой. Я на первом же приеме (всего их было 2 - 15.06 и 21.06) рассказала, что активно занимаюсь спортом: бег, плавание, фитнес, и уже много лет регулярно делаю дыхательную гимнастику Стрельниковой. В итоге, именно это она мне и рекомендует. 2 визита к Марковой Елене Юрьевне, плюс, обследования, плюс купленные (и выброшенные) препараты обошлись мне в 10 тыс. рублей.
Жалоба в отдел контроля качества не возымела ни малейшего действия, мне никоим образом не компенсировали нанесенный физический, моральный и материальный ущерб. Знаю, что представители клиник иногда отвечают на подобные отзывы, и почти наверняка они напишут, что предложили мне бесплатно посетить другого пульмонолога в их клинике. Заранее отвечаю, что данное предложение мне поступило лишь спустя 10 дней после моего обращения с жалобой на некачественное лечение, да и то только после того, как я повторно написала в отдел контроля качества с просьбой предоставить мне выписку из истории болезни для обращения в департамент здравоохранения МО. А ведь речь идет об органах дыхания. К тому моменту я уже находилась на лечении в другой клинике.