Сегодня 26.08.2025 в 16:30 я проходила процедуру плазмотерапии волосистой части головы в этой клинике на Коктебельской. Непосредственно процедурой и врачом я довольна. Другое дело - администратор. Как только я пришла, я сразу же стала спрашивать у нее, сколько ТОЧНО стоит процедура. Администратор сначала от меня отмахивалась: «Ну если вам говорили 5500, значит точно 5500». Далее я стала настаивать на точной информации (почему я вообще должна это делать, мне не понятно). Она уточнила, что это за одну пробирку. Я наивно думала так: «1 процедура - 1 пробирка». Мне не объяснили, что от количества пробирок меняется цена, я делаю процедуру впервые в жизни и я этого НЕ знаю. За такие деньги мне должны чётко и ясно объяснять, что и сколько стоит. У меня и так тяжелый диагноз - андрогенная алопеция, - сама процедура болезненная и перед ней мне нужно было не есть 5 часов, и еще сверху терпеть какое-то хамство я не собираюсь. Добавлю, что за неделю до процедуры я узнавала у администратора (вроде бы другого), сколько она длится, мне сказали, что час, а по итогу всё продолжалось полчаса и немного впопыхах, так как сразу после меня был другой человек. То есть я подготовила много вопросов и рассчитывала задать их врачу (мы договаривались с трихологом, что во время плазмотерапии я могу задавать интересующие меня вопросы), но у меня не получилось из-за нехватки времени.
Когда у меня брали кровь из вены, врач сказала, что понадобится 2 пробирки. Я не подумала, что тогда и цена окажется кардинально другой (извините уж, не ела 5 часов, ехала сюда еще полтора часа, не обратила даже внимание). Всё-таки цены (и их возможное изменение) должен чётко и ясно проговаривать администратор.
После процедуры оказалось, что я должна платить 9500 рублей, потому что пробирок было 2, а не 1. Пришлось звонить родителям на Дальний Восток, когда они видели уже 10-й сон, чтобы мне перевели деньги, потому что я рассчитывала на совершенно другую сумму.
Потом я спросила у администратора, как я могу пройти в уборную - ответ был в повелительном и совершенно хамском тоне («Телевизор видите??! Повернула направо»). После такого возвращаться сюда не хочется.
Прошу разобраться в этой ситуации.