
Козлов Михаил Юрьевич
Профиль подтверждён.
Клиника управляет страницей врача.
- Стаж 22 года
Место приёма
г Москва, пер Добрынинский 4-й, д 1/9 стр 42
Серпуховская (600 м)
+7 (495) 959-88-00
О враче
Козлов Михаил Юрьевич: детский хирург. Стаж работы – 20 лет.
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова (2000)
Места работы
Отзывы о враче Козлов Михаил Юрьевич (8)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Отвратительный человек и врач

Да! Почитав отзывы у меня полностью совпала картинка с человеком только что приходившим на обход! Такое впечатление, что Козлов Михаил Юрьевич упивантся своей властью и на любое недовольство условиями, не согласие с предоставляемым лечением у него один ответ -" пишите отказ и уходите". Абсолютное понимание, что этому "врачу", видимо пациенты совершенно не нужны. Видители он тут моего ребенка спасает своим бездействием и записью на исследование через 3 дня после госпитализации (а все это время мы просто лежим и ждем) ни каких предложений как ускорить проведение исследования НЕТ! И конечно на мой вопрос можно ли быстрее, мне ответили -"уходите домой и там сами всё делайте". Я всё понимаю, есть какие-то причины, очереди на проведение исследования, но есть и человеческое общение, раз вы выбрали профессию врача!!!

Удивило отношение врача к своим пациентам! Находилась с ребёнком 10 месяцев в хирургическом отделении. Ребёнок постоянно на руках. Сам ещё не ходит. Под кроватью стояла сумка со всем необходимым, для кормления и переодевания. Во время утреннего обхода, господин Козлов сделал замечание: «почему у вас как на вокзале…» на мои объяснения, что мне так удобнее, так как маленький ребёнок и я не могу отлучаться далеко от кровати, особенно когда он спит, от нагрубил мне, и сказал, что я плохая мать!!! Начал пугать, что выпишет меня за нарушение правил, и обзывать меня «неадекватной». Это при том, что у ребёнка гнойное воспаление, он пылает, с рук не сходит, и мне , как маме, удобно все держать рядом, в момент, когда ему нужно поменять памперс, покормить и т.д. А ходить с ним на ручках каждый раз к шкафу неудобно. Особенно ночью. Детскую кроватку мне не предоставили, а когда я ее попросила, сначала обхамили, а потом привезли в неисправном состоянии. Бардак! Заниматься нужно свои отделением. А не хамить пациентам.

3 хирургическое отделение детское
Здравствуйте! Оставляю отзыв не как о лечащем враче, а как о заведующем отделении Козлове М. Ю. Проходила лечение с ребёнком 19.01-22. 01.2021. Врач лечащий Копылов И.В. замечательный, внимательный хирург! Писала о нём отзыв с благодарностью отдельно! А вот отделение произвело негативное впечатление, считаю, что это заслуга руководителя Козлова. 1)в утренний обход приходят 10 врачей во главе с Козловым, ни один не здоровается, на вопросы не отвечают. Козлов на детей смотрит с какой-то ненавистью. 2)выходить в коридор в связи с пандемией запрещено, получила за это выговор от Козлова М. Ю. , а, именно, он зашёл в палату, где были ещё дети, кроме моего ребёнка, и начал орать, истошно орать на меня, что выгонит за нарушение режима и громко хлопнул дверью!! 3)в коридор нельзя выходить, зато можно сидеть в палате рядом с больными, которые поступили экстренно по скорой и у которых ещё не готов анализ на ковид!! а я, т.к планово поступила, провела ночь в обсерватории до получения отриц анализов. Уважаемая администрация, какой толк в обсерватории, если вы даже по палатам не разделяете плановых и экстренных больных без мазков??..все сидят вместе, получается обсерватория просто формальность, бессмысленная потеря времени. 4)в детском отделении НЕТ детских одеял для маленьких кроваток. Отвратительно. В кроватку детскую застелили матрас и простынь и всё. На посту потребовала одеяло хоть взрослое дать. Не хотя, ссылаясь на то, что на одну большую кровать одно одеяло и подушка, но выдала медсестра одеяло большое. 5)Медбрат вечером отказался делать перевязку, хотя из-за сукровицы после операции даже распашонка была мокрая уже. А вот дежурный врач в ординаторской без лишних слов аккуратно всё сделал, спасибо ему! 6)неудобное расположение холодильника в одном месте, ближе к палатам, и кулера с микроволновкой в совсем противоположном крыле ближе к ординаторской. Об удобстве и комфорте для больных здесь речи и нет.. Еду в холодильнике запрещённую забирают, странно, например, сыр был для мамы, но его забрали, ссылаясь на то, что её 3 летнему ребёнку нельзя. У девочки-подростка забрали гамбургер по дороге к микроволновке)) 7)кто-то уже писал в отзывах об этом, что в палате нет тихого часа, постоянно заходят в палату то с уборкой, то за контейнерами от еды. Вот такое неприятное впечатление от атмосферы какой-то враждебности к больным в 3 хирургическом отделении! Надеюсь, мой отзыв принесёт пользу и что-то поменяет.

Замечательный доктор!
В 2015 году мы попали в больницу с месячным малышом из-за паховой грыжи. Обычно с таким диагнозом ждут до 1 года и тогда делают операцию,но нам очень повезло, т.к. заведующий хирургическим отделением согласился сделать эту операцию безотлагательно. Козлов Михаил Юрьевич всегда берет самые сложные случаи, на тот момент нога нашего малыша была если не тоньше,то такая же как пальцы рук Михаила Юрьевича, но доктор как настоящий ювелир успешно провел нашему сыну операцию методом лапароскопии, при проведении операции была обнаружена и вторая паховая грыжа, с другой стороны, операцию провели и с этой грыжей. Мы до сих пор с теплом вспоминаем нашего врача!!!Спасибо Вам огромное за нашего сына "грыжовника", как Вы его называли)!

была просто в шоке
Абдоминальная хирургия Морозовская Больница. - Хочу выразить своё негодование в адрес заведующего отделением абдоминальной хирургии - Козлова М.Ю. Мне вообще искренне не понятно, как человек, так ненавидящий детей , может работать врачом в детской больнице!??Выпало несчастье оказаться с двух-летним внуком у него в отделении. Да, малыш, да плачет, это же стресс для ребёнка, впервые попавшего в такие условия! Но, господин Козлов, если вы выбрали профессию детского доктора, то будьте добры, держать себя в руках, а не начинать по -хамски орать на пациентов и их опекунов!!! Я была просто в шоке от грубых окриков господина Козлова во-время утренних обходов. По-видимому, его нестерпимо раздражают плачущие дети, и своё раздражение он не может скрыть и срывает на рядом находящихся людей. - Лучше бы навел порядок в своей «зоне власти». У вас же в отделении можно умом рехнуться только от того, что пациентам тупо не дают спать ни днём ни ночью!!! Что означает в отделении абдоминальной хирургии «тихий час»??? Запрет на посещение родственников , или все же действительно ТИХИЙ час? Так вот тихим час здесь никак не назовёшь! - Только малыши уснули- в палате начинается какое то непонятное движение : сначала прется в палату санитарка забрать посуду после обеда. - Ребенок вздрагивает вскрикивает, только успокаивается и начинает безмятежно спать в палату запирается уборщица и начинает мыть пол. Ну вот не раньше -не позже- именно когда дети спят. Ну это пол беды-то что она ходит по палате , двигает стулья и гремит шваброй. Через пару минут к ней приходит другая санитарка и из «предбанника» палаты громко начинает рассказывать, как там у кого-то «***** тележку со жратвой», и что не знают, чем людей кормить»(дословно). - Понятия говорить пусть не шепотом , но хотя бы тихим голосом , когда пациенты спят, у персонала нет вообще! В результате, вместо двух положенных ребёнку часов сна, он спит в общей сложности минут 40!Не удивительно, что после такого «тихого часа» он раздражён и капризный! - На следующий день происходит то же самое- все движение по палате начинается в «тихий час». На этот раз заходит лечащий врач и , вскользь глянув на спящего ребёнка во весь голос начинает разговаривать с соседкой по палате! - К счастью, нас на третий день выписали и нам пришлось пережить только три таких «сон часа», но если бы такое издевательство над детской нервной системой продолжалось ещё несколько дней, то , думается, мы бы вышли с гораздо большими проблемами в части расстройства психики, чем тот гнойничок, с которым пришлось сюда лечь. Ну и последней каплей, переполнившей мое терпение стала наша выписка. В тот момент, когда я собирала наши вещи в чемоданчик ( маленький, такой который пропускают в ручную кладь в самолете), угораздило зайти в нашу палату именно выше упомянутого Козлова М.Ю. На что я получила абсолютно неадекватное замечание по поводу того, чем я занимаюсь, разложив чемодан на полу у кровати. Я спросила, а где и как я должна собирать вещи? Может мне положить чемодан на постель или мне выйти и заняться этим в коридоре? Естественно мой логичный вопрос его ввёл в ступор: а действительно где??? Понимая, что ответить ему нечего, его начитает трясти, и он орет, что я должна это делать быстро, я отвечаю-«Вся палата свидетели - я практически собралась за 3 минуты.» и на это ему ответить нечего- ведь все его «вопли» неадекватны!!! И тогда он уже просто орет мне «Вон от сюда»!!! И вот тогда уже захотелось орать мне! Не знаю, как я сдержалась, и лишь сказала, что с удовольствием бы ушла уже часа два назад, если бы к нам дали выписку и вытащили у ребёнка из венки катетор! ( надо отметить, что все это происходило в 13:45- ребёнка уже к этому времени давно разбудили сотрудники своей ходьбой и громкими диалогами, он , не выспавшийся плакал, ( что собственно и привело господина Козлова в бешенство и неадекватное цепляние с неуместными замечаниями). Надо отметить, что с момента утреннего обхода и до этого инцидента про нас никто не вспомнил. Ребёнку даже забыли ввести антибиотик. Уже после того, как мне сказали «идите вон», я пошла интересоваться, когда же я получу выписку. Ее мне принесли немедленно. И .... все... идите на все четыре стороны! То, что малышу надо вытащить из венки катетор, не вспоминает НИКТО!!! - Спрашиваю на стойке ресепшн- Посылают в процедурный кабинет , расположенный напротив. Заглядываем туда- никого. Ждём 3-5 минут-никого. Ребёнок истошно орет, видя что его хотят занести в процедурный. Сестры на ресепшн смотрят- всем все равно! Тут я цепляюсь к первому попавшему сотруднику, бегущему по коридору мимо, с вопросом, «Кто работает в процедурном и почему там никого нет?» и каково мое удивление, что мед .сестра, только что сидевшая напротив равнодушно глядя на орущего ребёнка, подскакивает и уже в следующую минуту подхватывает ребёнка и тащит в процедурный, чтобы вытащить этот несчастный катетор... без слов... - После того как его вытаскивают, вспоминают, что в обед не ввели нам второй раз антибиотик, ( то для чего этот катетор и был воткнут в детскую ручонку), и разводят руками ....в общем бежали мы в гардероб и из этой «богадельни» чуть не бегом. И ни приведи , Господи, никому там оказаться и нам в том числе! К слову: лечащий врач Копылов так к нам и не подошёл, ни разу, чтобы спокойно рассказать, что и как и как продолжать лечение после выписки. - А господину Козлову нельзя работать в детском медицинском учреждении в принципе, коли вполне объяснимый детский плачь приводят его в бешенство и неадекватное состояние! Либо он просто [фрагмент отзыва удален модератором] ХАМ. Работать надо, господин Козлов, над вышеперечисленным бардаком, а ежели не справляетесь, то хотя бы не срываться в своей беспомощности на пациентах!!! - P.s. С выписным эпикризом пришли в аптеку, за лекарствами для продолжения амбулаторного лечения. Там слышим от работника аптеки: «Вам кто вообще эту бумагу написал? Там же ошибка на ошибке!»( это уже не удивило, но до кучи)...

Морозовская детская больница, многопрофильный круглосуточный стационар
Представитель клиники
Мы постоянно работаем над тем, чтобы условия пребывания в стационаре были максимально комфортными как для пациентов, так и их родителей/законных представителей. Все Ваши замечания будут обязательно учтены в работе.
Заведующий отделением неотложной абдоминальной хирургии, к.м.н. Михаил Юрьевич Козлов выполняет уникальные операции. У Михаила Юрьевича большое количество положительных отзывов от пациентов, которым он помог. Мы искренне сожалеем, что у Вас не получилось достигнуть взаимопонимания.
Благодарим Вас за Ваше обращение и внимание к работе больницы, мы обязательно примем необходимые меры по Вашему отзыву.
С уважением,
Администрация Морозовской больницы

Отлично
В Москве есть замечательный доктор Козлов Михаил Юрьевич.Работает в Измаиловской больнице.Проктолог очень хороший.Нам из-за запоров он делал операцию.Всем довольны.Врач хороший.Там же есть гастроцентр,мы были неоднократно у Алиевой Эльвиры Ибрагимовны.Гастроэнтеролог очень сильный.Молодая,но очень уважаемая доктор в их кругах.

Замечательный заведующий
В восторге от отделения плановой хирургии. Отличный коллектив, прекрасные врачи и замечательный заведующий Козлов Михаил Юрьевич. Впечатления только хорошие. Лечились абсолютно бесплатно. Кормили вкусно и разнообразно. В 7.30 ежедневные обходы с проф. Поддубным И В и проф. Файзулиным А К. Выписали через 1 день после лапароскопической операции. Спасибо всем за заботу и терпение в вашем не легком труде.
Морозовская детская больница, многопрофильный круглосуточный стационар
Представитель клиники