
Место приёма (1)
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
Места работы
- Филиал №1 Городской поликлиники №62
Преимущества врача
Близко от метро
Данные актуальны на 06.11.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Ашмарина Ольга Сергеевна (2)
Качества врача
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Пользователь НаПоправку
Безразличие и плохое отношение к пооблеме пациента
Что не так?
Безразличие
Непонятные объяснения
Грубость, хамство
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Отличная поликлиника. Удобное расположение, есть кафе, на входе приветливые сотрудники. На ресепшене всегда помогут и подскажут. В целом, очень комфортно. Единственное, хочется рассказать об одной ситуации, когда мне пришлось записаться к врачу, к которому я до этого не обращался и уже не обращусь никогда. А пришлось, потому что записи к врачу, которого я знаю и обращаюсь регулярно в этот день просто не было. Хочу обратить внимание на врача Ашмарина Ольга Сергеевна (ГП 62 Ф 1) , Чапаевский переулок, 4 и привести в пример ситуацию, которая произошла 03. 03. 2025 Я записался к Ольге Сергеевной на 03. 03, время приёма 12:48. Получилось так, что я задержался на 5 минут и зашел в кабинет в 12:53. Для меня, как для пациента это несущественное опоздание, в жизни всякое бывает и почему человек опоздал на 5 минут, никто никогда не узнает, на это могут быть как веские, так и менее значимые причины, но тем не менее, я доковылял на своей больной пояснице в поликлинику и времени приема оставалось ещё 7 минут, за которые, я уверн, я мог бы получить достаточно ценной информации касательно недуга и дальнейшего лечения, если бы врач был компетентен и доброжелателен. Но, к моему огромному сожалению, получилось всё в точности да наоборот. Далее распишу диалог, который возник между мной (именуемый - пациент) и врачом (именуемый - врач) : Пациент: "Здравствуйте, к вам можно? " Врач: "У вас запись на сколько" (сказано с не очень доброжелательным тоном) Пациент: 12:48 Врач: "А сейчас сколько времени? " Пациент: "У вас же 15 минут на приём, разве не так? " Врач: "У нас 12 минут на приём, осталось 7 минут, вот всё, что я успею найти у вас за 7 минут, на этом мы с вами и остановимся" Пациент: "Давайте тогда я отменю запись и запишусь к другому врачу? " Врач: "Садитесь, что у вас случилось? " (с тем же недоброжелательным тоном" Пациент: "Спасибо, до свидания" Этим обращением я не хочу никого оклеветать или же добиться разбирательств, скорее мне просто хочется некой справедливости. Чтобы люди, которые работают врачами были максимально расположены к пациентам и заинтересованы в помощи и дальнейшем лечении. И хочется минимизировать подобные ситуации, чтобы люди выходили из поликлиники с ясными мыслями и в хорошем настроении. На моем месте мог оказаться кто угодно и ровно так же на это могла бы быть совершенно иная реакция, будь на моем месте пенсионер или вспыльчивый человек. Как мне удалось выяснить, Ольга Сергеевна в 2020 году окончила Тюменский государственный медицинский университет и к сегодняшнему дню имеет стаж работы 5 дет. Как по мне, такое отношение к пациентам для такого незначительного стажа в медицине непозволителен. Хочется пожелать как можно больше понимающих пациентов, а врачу, наработки профессионализма и укрепления стрессоустойчивости.
Отзыв оставлен через сайт/приложение










